Иллюстрации с сайта kendiz.ru

 

Разрабатывая фирменный стиль CapitalView, в Кендиз исходили из символической значимости проекта для Москвы. Колесо обозрения CapitalView обещает стать новым Чудом света, объектом паломничества туристов и международным знаком города.

Вертикальная надпись в логотипе, разработанном Kendiz, символизирует высоту и переворот привычных представлений. Кольцо, в котором открываются панорамные виды столицы, объединяет все элементы фирменного стиля в узнаваемую говорящую за себя систему визуальных коммуникаций.

Минималистичный образ колеса пронизывает всю сущность CapitalView. Это и открывающийся с колеса вид вокруг, и округляющиеся глаза посетителей аттракциона при виде Москвы с высоты птичьего полета. Кольцо в виде буквы «О» даже находит свое место в слове «Москва», становясь неотъемлемой частью столицы.

«Столь масштабный проект, безусловно, самым радикальным образом повлияет на образ столицы. Поэтому в студии сделали максимально адаптивный дизайн, основанный на простых узнаваемых формах», — поделились в Кендиз.

CapitalView станет самым высоким в мире колесом обозрения и уникальным культурно-развлекательным центром. Планируется, что оно будет построено рядом с цирком на проспекте Вернадского недалеко от Воробьевых гор и главного корпуса МГУ.  Высота колеса составит 220 м, со шпилем - 320 м. В настоящее время самое большое колесо обозрения находится в Сингапуре, его высота 167 м. К тому же колесо обозрения CapitalView обладает уникальным дизайном, являясь первым в мире колесом без внутренних спиц.

Комплекс CapitalView состоит из двух колец: колеса обозрения и культурно-развлекательного центра. Колесо обозрения оборудовано 12 стеклянными капсулами, позволяющими наслаждаться панорамными видами столицы на 360°. В кабине вместимостью до 48 человек есть мягкие диваны, телевизор, бар. Полный оборот колесо совершает за 48 минут.

В нижнем кольце будут расположены современный концертный зал на 3000 зрителей, кинотеатры, музеи, кафе, оранжерея, выставочные пространства. Значительную часть комплекса займут офисные пространства и торговые зоны с магазинами известных марок. На территории комплекса будет сооружен искусственный водоем, который в зимнее время превратится в каток под открытым небом. Форма CapitalView, состоящего из двух колец, также стала причиной решения организовать в нем Дворец бракосочетания.