Фрагмент рекламного баннера

 

Британская косметическая марка St. Tropez выбрала всемирно известную топ-модель Кейт Мосс в качестве своего первого лица и тела. В дебютной рекламной кампании бренда знаменитая 39-летняя англичанка предстала полностью обнаженной.

Рекламная кампания косметической марки St.Tropez, лицом которой на ближайшие два года стала супер-модель Кейт Мосс, стартует в интернете и в печатных СМИ только летом этого года, но видео и фотографии со съемочной площадки уже сейчас появились в сети.

На снимках, сделанных известным фотографом Солве Сандсбо, вечно молодая Кейт сначала позирует в белом и черном купальниках, а потом и вовсе абсолютно обнаженной, демонстрируя свой идеально ровный загар.

«Кейт олицетворяет естественно гламурный подход марки St.Tropez к автозагару и является давним сторонником нашего бренда, - поясняет Мишель Фини, генеральный директор PZ Cussons Beauty, подразделения компании St. Tropez. – Она не только красива, но у нее еще и есть это удивительное отношение к марке St.Tropez».

Мосс сообщила, что была очень рада сотрудничеству с компанией, так как она использует их продукты с самого запуска бренда и считает его надежным.

Кейт не в первый раз обнажается для рекламы брендов. В 2012 году модель разделась для обложки мужского журнала Another Man. На год раньше Мосс приняла участие в фотосессии бренда ювелирных украшений Fred. На снимках помимо колец и подвязок на модели не было ничего, кроме легких накидок и прозрачных платьев.

Наконец, в 2010 году топ-модель снялась абсолютно голой для рекламы популярного глянцевого журнала Vogue Hommes International.