Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.11.2018 в 09:40

Кейс: социальная кампания Beko с Жераром Пике помогла детскому футболу в России

Инициатива официального спонсора футбольного клуба «Барселона» привлекла внимание детей к здоровому питанию и спорту

3

Бренд Beko (принадлежит компании-производителю бытовой техники Koç Holding) реализовал в России глобальную социальную кампанию #питайсякакпрофи (#eatlikeapro), направленную на борьбу с проблемой детского ожирения.

Кампания проходила в партнерстве с футбольным клубом «Барселона», спонсором которого является Beko, и ЮНИСЕФ. Ее главной целью было вдохновить детей и их родителей питаться правильно и заниматься спортом.

В рамках кампании Beko запустил акцию: за каждый пост в соцсетях с хэштегом #питайсякакпрофи бренд обещал перечислить 50 рублей в Детскую футбольную лигу России.

Для поддержки акции амбассадор кампании #питайсякакпрофи — испанский футболист, защитник футбольного клуба «Барселона» Жерар Пике — выложил в Instagram пост на русском языке, в котором призвал российских спортсменов присоединиться к флешмобу. На предложение откликнулись легенда фигурного катания Ирина Слуцкая, футболист Дмитрий Тарасов и другие спортсмены.

В Рунете флешмоб #питайсякакпрофи собрал 8,5 тысяч упоминаний в соцсетях. Для сравнения в Европе набралось около 27 тысяч постов с таким хэштегом на национальных языках.

Увеличив в три раза итоговую сумму на развитие детского футбола в России, Beko направил в Детскую футбольную лигу 1,5 млн рублей, рассказал на пресс-конференции директор по маркетингу Beko Russia Артем Ефимов.

Кампанию сопровождал рекламный ролик, в котором нападающий ФК «Барселона» Лионель Месси ест брокколи, а другие футболисты клуба виртуозно готовят здоровую еду. Медиаохват кампании в России составил 5 млн человек.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.