Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн упаковки сухих обойных клеев французской компании BOSTIK - крупнейшего в мире производителя клеев и герметиков, работающего на рынках более чем 120 стран.

Французская публичная компания BOSTIK работает с 1889 года, является мировым специалистом в области гидроизоляции, производящим продукцию в трех основных направлениях: промышленном, строительном и бытовом. BOSTIK разрабатывает инновационные технологии в самых различных областях: от судостроения и возведения зданий до производства мебели и упаковки.

BOSTIK является дочерним предприятием французского нефте-газодобывающего предприятия Total S.A. В портфеле компании множество брендов, среди которых Bostik, Sader, Quelyd и др. В России компания представлена и на B2B-рынке (напольные клеи, герметики, гидроизоляция под торговой маркой BOSTIK), и в B2С-сегменте (продукты для ремонта и отделки под торговой маркой QUELYD).

Задача

В связи с изменениями на рынке, которые произошли в последние полтора-два года, потребители всё чаще стремятся использовать недорогие решения и отдают предпочтение малоизвестным недорогим брендам; при этом сохраняется потребность в высоком качестве продукции.

Приняв во внимание потребительские предпочтения, компания BOSTIK запустила серию сухих обойных клеев в новом для себя среднем ценовом сегменте. Линейка включает три SKU: FLIZILEX для флизелиновых обоев, VINYLEX для виниловых обоев и SIMPLEX — для бумажных

Перед командой Depot WPF была поставлена задача за счёт дизайна упаковки выделить продукт среди конкурентов на полке и подчеркнуть его высокое качество и импортное происхождение. При этом необходимо было сделать так, чтобы потребитель воспринимал линейку как самостоятельную торговую марку.

Решение

Основой нового дизайна упаковки стало типографическое решение. При этом особый акцент был сделан на названия конкретных продуктов, а идентификатором всей линейки стала буквенная комбинация «LEX».

Цветовое решение упаковки также было выбрано неслучайно. Сочетание чёрного и желтого — своеобразная «классика» в строительной категории и визуальный маркер «немецкого качества» для потребителя.

Отдельное внимание было уделено оформлению оборотной стороны упаковки: здесь расположились полезные советы по использованию продукта и подробная инструкция по наклеиванию обоев с аккуратными пиктограммами, схематично иллюстрирующими каждый шаг.

 

 

 

 

Состав творческой группы

BOSTIK (клиент)

Директор по Маркетингу C&C, Регион Восточная Европа: Евгения Винпаль
Старший продакт-менеджер: Светлана Стыкалина

Depot WPF (брендинг)

Менеджеры проекта: Валентина Седоренко, Наталья Медведева
Креативный директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Раушан Султанов
Пре-пресс: Антон Минаев