Иллюстрация facebook.com

 

Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию «Служба спасения волос» в поддержку флагманской линейки Fructis SOS Восстановление. В рамках кампании был снят вирусный ролик с участием сразу двух селебрити – Владислава Лисовца и Настасьи Самбурской.

Весной этого года агентство Publicis Russia и Garnier запустили рекламную кампанию, которая стала продолжением проекта 2014 года «Слепой тест с Владом Лисовцом». В рамках этого, творческая команда агентства представила вирусный ролик и digital проект с участием актрисы театра и кино, а также видеоблогера Настасьи Самбурской и стилиста Влада Лисовца. 

Перед агентством стояла задача придумать нестандартную коммуникацию о проблеме cекущихся волос, самой большой проблеме в категории средств по уходу за волосами. Коммуникация должна была быть направлена на потребителей, которые понимают, что поврежденные волосы нужно лечить, но они не знают, что волосам нужна реанимация прямо сейчас. 

Для решения поставленных задач, специалисты агентства обратились к концепции рекламы 2014 года. Тогда в поддержку продуктов Fructis SOS Восстановление была запущена рекламная кампания «Слепой тест с Владом Лисовцом». В рамках кампании, стилист предлагал покупателям попробовать средства неизвестного бренда, которым в результате оказался Garnier. Основной упор рекламщики сделали на эффект "сарафанного радио": девушки, которые попробовали продукт неизвестного бренда, делились своими отзывами в соцсетях.

На этот раз рекламщики снова сделали ставку на вирусный эффект: в рамках новой кампании был представлен вирусный ролик «Нет времени объяснять!», который в первый же день набрал 80 тыс. просмотров.Ролик выдержан в стилистике короткометражки со спецэффектами, трюками и оригинальным саундтреком, уверены авторы проекта.

«Предполагалось, что съемки будут не самыми простыми, но на деле все оказалось легче, чем мы думали. Для сцены с въездом машины заранее построили две стены, но все сняли с первого дубля – стена сразу разломилась как надо. В сцене с отлетом помощника использовали трос. Актер сначала с опаской смотрел, как каскадер проверяет работу устройства, но потом в кадре даже начал получать удовольствие от полетов», - рассказали о съемочном процессе в Publicis.

 

Антон Зимин, исполнительный креативный директор Publicis Russia

Это очень необычный ролик для бьюти категории. По крайней мере, в России вы не увидите ни одной похожей рекламы шампуней даже в диджитал. Для этого нужно обладать определенной смелостью. Очень хочется поблагодарить команду Garnier Russia за то, что поверили в нашу идею.

 

 

 


 

Бэкстейдж

 

Помимо вирусного ролика, был запущен промо сайт и творческий конкурс. Покупателям бренда предложили сделать креативное обращение к Владиславу, выложить его в соцсети Instagram и Вконтакте с хэштегом #fructissos. Победителей конкурса ждут призы и мастер-класс по спасению волос от Влада Лисовца.

 

Состав творческой группы

Garnier (клиент)

Генеральный директор: Дмитрий Барашков
Групп бренд-менеджер: Элеонора Окумуш
С
тарший бренд-менеджер: Анастасия Заитова

Publicis Russia (креатив)

Исполнительный креативный директор: Антон Зимин
Руководители творческой группы: Андрей Ярыныч, Андрей Тюкавкин
Эккаунт-директор группы: Екатерина Пономаренко
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Сасковец
Продюсер: Анна Воронова

 Fibr Film Production (продакшн)

Продюсер (продакшн-хауса): Тома Кожемяко
Режиссер: Charley Stadler
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Shamala Tamrazova
Актеры: Владислав Лисовец, Настасья Самбурская