В преддверии одного из самых главных и ожидаемых событий в мире спорта – летних Олимпийских игр-2016 в Рио – Media Markt запускает собственные соревнования, главными участниками которых станут домашние любимцы - коты. Уже на следующей неделе, 27 и 30 июня, покупатели магазинов станут свидетелями необычного спортивного состязания «Коты, вперед!»

В рамках кампании у покупателей сети магазинов электроники появится возможность не только поболеть за пушистых спортсменов, но и, если повезет, получить скидку на покупку в Media Markt. Про механику проекта рассказали представители ритейлера: для того, чтобы принять участие в акции, необходимо совершить покупку в магазине Media Markt в период с 24 по 29 июня и сохранить чек. Если последняя цифра в номере чека совпадет с номером победившего кота (от 0 до 9), на бонусную карту покупателя в виде баллов вернутся 50% от стоимости покупки.

За креативную концепцию и реализацию проекта отвечала in-house команда ритейлера. Для того, чтобы определить участников забега подключили интернет-пользователей: кто именно будет участвовать в забеге, путем голосования определили подписчики официальных сообществ Media Markt в Facebook и в ВКонтакте. Так, за право стать участником забега боролись коты, зайцы, черепахи, мыши, хомяки, собаки, мини-пиги и шиншиллы.

 

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt

Компания Media Markt с самого момента своего основания славилась нестандартным и зачастую провокационным рекламным контентом. Каждую нашу активность для покупателей мы стараемся наполнить настоящими эмоциями и используем механики, позволяющие покупателям чувствовать свою непосредственную вовлеченность.

Мы невероятно горды тем, что смогли реализовать этот проект в абсолютно уникальном для России формате, превратив обычную маркетинговую акцию в увлекательное спортивное событие для всей семьи, соединив TV и digital аудитории. Думаем, что не менее приятно будет оценить его результаты. Благодаря слаженной работе команды мы запустили данный проект всего через 3 недели. Это рекордный срок, учитывая масштабы кампании.

 

Участники соревнований:

 

 

Кошачий спринт будет параллельно транслироваться в нескольких медийных каналах: на ТВ и на YouTube. «Трансмедийные проекты расширяют восприятие контента потребителем, создают возможность одновременного взаимодействия с пользователем в нескольких каналах коммуникации и позволяют достичь высокого уровня эмоционального вовлечения аудитории в проект», - отметили в Media Markt.

Для съемок самих забегов был выстроен павильон площадью 1000 кв. метров с десятью настоящими легкоатлетическими дорожками. Главной сложностью, по словам представителей компании, было добиться того, чтобы все участники пробежали необходимую дистанцию. Поэтому в течение трех недель все «бегуны» проходят программу интенсивных тренировок, и в частности – успешно осваивают  бег на беговых дорожках. Спортивным комментатором забегов выступит «резидент» Comedy Club Сергей Гореликов, а снимать забеги будет режиссер Дмитрий Губарев (сериал «Физрук»).