Диарея – не самая популярная тема для разговора. Люди редко обсуждают такие щекотливые проблемы, поэтому запускать рекламную кампанию противодиарейного средства всегда непросто. Состав поговорил с командой бренда «Имодиум» и узнал, как правильно строить отношения с аудиторией и почему стоит звать в ролик про диарею знаменитость.

Креативную концепцию кампании разработали в агентстве JWT. Перед креативщиками стояли непростые задачи:

  1. построить эмоциональную связь с потребителем
  2. снять табуированность с проблемы через доверие к известной личности 

Для новой рекламной кампании была снята серия роликов, где главную роль сыграла Мария Ивакова, известный блогер и одна из ведущих передачи «Орел и Решка». Маша стала первой из российских селебрити, заговорившей о проблеме диареи. На рынке США, например, «Имодиум» представляла Дженифер Энистон.

Почему именно Маша Ивакова стала героиней рекламных роликов? Ее образ – это образ путешественницы, которая много где побывала, пробовала разные местные блюда и точно знает, как нужно готовиться к поездке и что брать с собой, чтобы не потерять ни дня.

Серия видео роликов – это разные жизненные ситуации, в которых любой человек может столкнуться с деликатной проблемой. Маша в этих роликах выступает в качестве эксперта, который знает, что делать, так как у нее с собой всегда «Имодиум».

В настоящее время рекламная кампания в интернете продолжает набирать обороты, а охват аудитории уже превысил 11 млн пользователей. Ролики «Имодиум» с участием такого агента влияния, как Мария Ивакова, стали настоящей инновацией в рекламе товаров данной категории и позволили пробиться через клаттер стандартных сообщений.

 

Состав творческой группы:

Бренд «Имодиум» (клиент)

JWT (креатив)

Съемочная группа:

Режиссер – Linus Ewers

Оператор – Вартан Канцедал

Актеры:

Мария Ивакова

Береза Михайло

Лугуев Гамзат Юсупович

Усова Дарья Сергеевна