Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс: агентство BQB разработало новую торговую марку шоколадных десертов

Упаковка выполнена в ретро-стилистике

В нужное время в нужном месте — какой же еще продукт запускать во время продолжительной череды праздников? Новая марка шоколадных десертов от BQB выходит на рынок.

Клиент

Компания СЕВКО насчитывает около 150 торговых марок и предлагает клиентам почти 2000 наименований. Филиалы компании находятся в Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Красноярске, а система импорта товаров налажена с более чем десятью странами. Компания занимается также собственным производством продуктов питания.


Агентство BQB занималось разработкой нового класса десертов — по размеру больше, чем конфета, и меньше, чем пирожное. Перед креативной командой было поставлено несколько задач при производстве нового продукта:

  • Разработка дизайна упаковки для премиальных шоколадных десертов ручной работы;
  • Разработка ОРИГИНАЛЬНОЙ конструкции упаковки.

Это был первый опыт сотрудничества BQB с компанией СЕВКО, но в ближайшее время планируется запуск еще нескольких совместных проектов.


Работа креативной команды

Bon Dessert — это ассорти шоколадных конфет-десертов ручной работы. В набор входят девять авторских конфет-десертов из молочного и темного шоколада с кокосовой, трюфельной и сливочной начинками, декором из розовой кондитерской крошки, сахарной мимозы, позолоченных какао-бобов, с апельсиновыми цукатами и кусочками клюквы.

Агентство BQB, изучив рынок шоколадных десертов и особенности данной категории, решило предложить заказчику концепцию упаковки, построенную на высококачественной иллюстрации, выполненной в ретро-стилистике. Такой имидж и детальность прорисовки хорошо подчеркивают качество самого продукта, ручная работа и индивидуальный подход на всех этапах производства.

На этапе запуска продукта было решено ограничится тремя иллюстрациями и сюжетами, в дальнейшем планируется увеличение ассортимента. Основные сюжеты для коробок получили названия «Английский парк», «Шоколатье», «Приглашение на танец».

В каждой иллюстрации фирменные десерты становятся частью сюжета. Также важным этапом проекта была разработка формы и дизайна коробки. После рассмотрения нескольких концепций форм и конструкций, остановились на оригинальном решении — коробка с диагонально «скошенной» крышкой и 3-х уровневый «пьедестальный» корекс.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.