Кадр из видеоролика

 

 

Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило новый весенний ролик для сети гипермаркетов «Карусель» (X5 Retail Group). В эфире он появился вчера, 24 апреля.

Цель новой кампании анонсировать «шашлычный» сезон в гипермаркетах «Карусель», сезон выгодных цен на разные виды мяса и шашлыков. В поддержку акции команда Contrapunto разработала не просто ролик, а целый манифест шашлыку. Связанные с ним эмоции и ритуалы описаны настолько красочно, что во время просмотра зрители погружаются в атмосферу долгожданного весеннего пикника на улице.

Съемки ролика проходили в солнечной Грузии, возможно именно поэтому ролик буквально пропитан атмосферой вкусного шашлыка.

«Манифестов нынче много, так что назовем это - ода шашлыку. Честно говоря, надоела зима и хотелось приманить весну, тепло и солнце. А весенний шашлык, как короткие юбки у девушек, одна из ярких примет весны, - рассказал креативный директор Contrapunto Константин Шипов. -Пускай, когда мы снимали этот ролик, в Москве лежало десять сантиметров снега, мы знали, что скоро, очень скоро народ скажет «Хватит» и потянется на дачи, леса, водоемы».


Состав творческой группы

Карусель (клиент)

Директор по маркетингу – Гарик Шатверян
Начальник отдела рекламы – Наталья Прокаева
Бренд менеджер – Ирина Никитина

Contrapunto (креатив)

Креативный директор – Константин Шипов
Директор по работе с клиентами – Виктория Канина
Менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Продюсер – Валерий Горохов

Hype (продакшн)

Режиссер – Егор Абраменко
Оператор – Иван Лебедев
Продюсер – Алексей Якубенко