Некоммерческая организация The American Heart Association, которая борется с кардиологическими заболеваниями в США, запустила рекламную кампанию, предупреждающую о смертельной опасности для женщин чрезмерной сфокусированности на карьере.

Ролик рассказывает, через какие сложные этапы пришлось пройти женщинам, чтобы получить равные возможности с мужчинами. Однако в попытках добиться высших ступеней в иерархии женщины забывают о здоровье - одна из трех женщин-карьеристок имеет проблемы с сердцем.

Креативная концепция кампании разработана нью-йоркским агентством Deutsch.

Состав творческой группы

Deutsch, New York (креатив)

Chief Creative Officer - Kerry Keenan
Executive Creative Director - Matt McKay
Associate Creative Director / Copywriter - Sean Lee
Associate Creative Director / Art Director - Luke Hughett
Director of Integrated Production: Joe Calabrese

Anonymous Content (продакшн)

Director - Christian Bevilacqua