Cкриншот ролика

 

Индийская конфедерация NGO (iCONGO) запустила доброжелательную акцию и предложила продлить Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» хотя бы до года. Дело в том, что для того, чтобы изменить мир, трех месяцев мало, утверждает NGO. А ведь именно столько времени и требуется на подготовку и проведение самого значимого события в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Директор-основатель NGO Херонинио Альмейда записал публичное видео послание и адресовал его не только членам жюри, но и всем участникам и зрителям фестиваля. Столь необычным способом глава индийской конфедерации решил внести свою лепту в дело спасения мира и напрямую обратиться к председателю Каннского фестиваля Терри Сэвиджу с предложением о продлении времени проведения «Каннских львов» в четыре раза.

Ролик демонстрирует, к чему приводят или могли бы привести в случае их реализации на практике инициативы победителей «Каннских львов»:  беженцев, которых кормят три месяца, привычное время проведения фестиваля, после получения награды лишают продовольствия, а безработных, сначала обученных английскому языку и новым навыкам, в итоге оставляют ни с чем. То есть основная идея мероприятия – устранение неравенства, в данном случае социального – испытание реальностью не проходит.

Видео, безусловно, наполнено проблемами бедных и малоимущих, но серьезным он все равно не является. Доброе послание просто обращает внимание на то, что каждую проблему в мире можно было бы решить, если бы у нее был бы копирайтер и художественный руководитель, как у любой кампании-участника Международного фестиваля рекламы.

Заканчивается обращение забавным вопросом: а будет ли оно удостоено награды?

Напомним, что большинство идей и кампаний победителей «Каннских львов» действительно реализуются на практике и даже меняют мир. Так, в прошлом году российская компания «Мегафон» получила сразу 10 наград за проект MegaFaces, реализованный во время Олимпиады в Сочи.