Иллюстрация depositphotos.com

 

Телеканал Disney могут наказать за большое количество рекламы в эфире. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении компании «Дисней Чэннел СНГ». Жалоба поступила от зрителя, который 5 июня смотрел мультфильм «Монстр в Париже». Его возмутило, что рекламные блоки выходили с периодичностью приблизительно 13 минут, а их длительность превышала 4 минуты.

По закону телереклама не должна занимать более 15% времени вещания в течение часа, то есть общая длительность рекламных блоков ограничена 9 минутами. Это касается телемагазинов, спонсорской рекламы, «бегущей строки» и других способов наложения информации на кадр. При этом продолжительность каждой паузы не может превышать 4 минуты.

Рассмотрение дела назначено на 24 сентября. К этому времени вещатель должен предоставить запись эфира, справку по графику размещения рекламы, копии договоров и другие документы.