Компания вывела на российский рынок новую programmatic-платформу на основе канадских алгоритмов сбора и анализа поведения аудитории. В России компания займется размещением рекламы с возможностью поведенческого таргетинга.

Алгоритм VPoint был разработан в университете Торонто в 2006 году в рамках исследований факультета Applied Statistics. На территории СНГ компания начала функционировать в 2014 году и в настоящий момент присутствует в 8 странах.

Решение об открытии офиса в России было принято после тщательного изучения опыта зарубежных коллег. В частности, один из основателей российского офиса, Виталий Курдюмов, жил в Канаде и в 2013 году ему удалось познакомиться с разработчиками уникальной методологии сбора и аналитики информации. В 2014 году были выкуплены права использования этой технологии на русскоязычных рынках.

“Около года ушло на то, чтобы адаптировать поведенческие шаблоны и алгоритмы под русскоязычный сегмент. Параллельно с настройкой самой технологии, шел процесс подписания соглашений с локальными площадками. И вот, в начале 2016 года, компания VPoint Media Rus уже обладала достаточным объемом инвентаря и мониторинговыми данными, позволявшими строить полноценные федеральные рекламные кампании”, - рассказывают в компании.

“В данный момент в Северной Америке до 60% всего интернет-баинга производится с помощью технологий programmatic buying, в то время, как в России - максимум 8%. Поэтому мы ожидаем в ближайшие годы взрывной рост поведенческих рекламных кампаний на территории СНГ, включая и Россию”

Среди учредителей VPoint Media Rus есть специалисты, которые работали в крупнейших рекламных группах мира, в том числе, Omnicom Group и WPP. Отдел клиентского сервиса компании возглавляет Татьяна Ломакина, один из руководителей по продажам рекламы холдинга РБК.

Среди клиентов VPoint Media Rus значатся крупнейшие игроки из различных сегментов экономики - от масс-маркет брендов вроде Lipton и Rexona, до элитных жилых комплексов и дорогих автомобилей, таких как Jaguar или Land Rover. В качестве цели в компании называют выход в топ-3 крупнейших поставщиков programmatic-инвентаря в России.