Канадец Роб Комо, режиссер по профессии, целый год не мог продать свой автомобиль 2010 года выпуска и уже отчаялся. Он размещал объявления в местных газетах Craigslist и Kijiji, но не получал серьезных предложений. Тогда мужчина обратился к другу-продюсеру Крису Хау, чтобы тот помог ему с продвижением. Вместе они сняли крутой ролик для любимого подержанного Nissan Altima.

Реклама создана в лучших традициях автомобильного маркетинга. Головокружительные кадры, пустынные шоссе и живописная природа Канады. Закадровый голос спокойно перечисляет достоинства машины. Владелец надеется продать автомобиль за 12,5 тысячи долларов. За три дня ролик набрал 280 тысяч просмотров и более 3 тысяч репостов.

Nissan Altima оснащен аудиосистемой Bose, сиденьями с подогревом, имеет панорамную крышу и пробег менее 90 тысяч км, сообщил Комо изданию Mashable. Продажу такой замечательной машины он объяснил желанием приобрести более просторный четырехдверный автомобиль.

Два года назад схожий прием использовала компания Volvo. Шведский дизайнер Кристофер Кастор создал для бренда вирусное видео «Купи мой Volvo», которое распространялось как «крутое объявление от шведа, решившего продать старый автомобиль». Преимуществами машины автор считал ржавую дверь, переключатель скоростей, зеркальце, «выдающиеся» подголовники.

 

 

 
Guy makes epic commercial to sell old car!

My buddy Rob’s been trying to sell his car for over a year now, so we made this kinda over-the-top car commercial to see if we can get a few offers on the table! Tag your friend’s that are in the market for a new car… or just need a good laugh :)

Опубликовано Chris Hau 9 февраля 2016 г.