Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Кампания «Будьте так дома» от ИКЕА продолжилась в Instagram Stories

09.12.2016 в 13:30

ИКЕА запустила новый проект в Instagram с помощью функции Stories

Уже несколько месяцев ИКЕА вместе с креативным агентством Instinct проводит рекламную кампанию «Будьте так дома». В рамках кампании сеть магазинов запустила новый проект в Instagram Stories.

Недавно на телеэкранах появился праздничный ролик от ИКЕА и агентства Instinct. Авторы ролика утверждают, что «В Новый год неожиданных гостей не бывает!». Герои собираются за праздничным столом, но тут неожиданно приходят незваные гости.

В поддержку кампании ИКЕА запустила digital-проект в Instagram по мотивам новогоднего ролика. В МЕГА Химки был установлен специальный подиум, на котором будет обыгрываться одна из сцен рекламного ролика. Посетители МЕГА смогут сыграть роль нежданных гостей, которые заявились в дом в новгоднюю ночь. Ежедневно до 11 декабря в официальном аккаунте ИКЕА Россия @ikea_rus будут появляться видео с гостями ИКЕА в Instagram Stories.

На каждом видео ИКЕА будет предлагать идеи для обустройства дома. По задумке креативщиков проект наглядно показывает, что гостем может стать любой. В специальном ролике гостями стали даже робот и кот.

Новогодний ролик ИКЕА

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.