Скриншот видеоролика

 

О проблемах собственной безопасности человека и безопасности на производстве в cоциальной рекламе говорят нечасто. А тем временем, несчастные случаи на рабочих местах случаются регулярно, жертвами производственного травматизма становятся почти 6 тыс. сотрудников в год. Всему виной - информационный шум, в который для людей превращаются предупреждения о возможных опасностях. Компания «Газпром нефть» решила привлечь внимание к этому острому вопросу, создав новый спец.проект.

Кампания под названием «Безопасность начинается с тебя» состоит из пяти видеороликов, размещенных на YouTube. Каждый из них, с одной стороны, рассказывает об отдельных человеческих историях, а с другой, – напоминает о наиболее важных правилах техники безопасности при работе на производстве. Зачастую люди пренебрегают ими, не используя страховку при работе на высоте или средства индивидуальной защиты, устраивая перекур рядом с легковоспламеняющимися предметами и забывая о правилах дорожного движения.

Погружение в тему обеспечивает формат блиц-интервью, в которых людям задают простые и, казалось бы, на первый взгляд, безобидные вопросы: «Какое воспоминание в вашей жизни- самое яркое?», «Что бы вы сделали, будь у вас машина времени?» или «Чему бы вы в первую очередь научили детей?». Однако, далеко не все могут ответить на эти жизненные вопросы с улыбкой.

Пока один герой самого популярного ролика в проекте «Что бы вы хотели изменить в себе» мечтает о втором высшем образовании, а второй хочет больше времени проводить с ребенком, прикованный к инвалидной коляске человек мечтает иметь привычку пристегиваться. Таким образом, в конце ролика становится ясно: «Легкомыслие может изменить жизнь навсегда».

 

 

Новый соцпроект вызвал широкий отклик у зрителей на YouTube. В частности, сюжет «Что бы вы хотели изменить в себе?» набрал более 845 000 просмотров и попал в ТОП-2 самых популярных роликов русскоязычного YouTube в период его трансляции.

Интернет-пользователи призвали транслировать ролики на федеральных каналах, а также назвали их «отличной российской социальной рекламой». Вместе с тем, кампания «Газпром нефти» появилась на страницах ведущих СМИ по охране труда. Интерес к проекту проявили крупные российские и международные компании, которые готовы транслировать сюжеты для своих сотрудников.

Представители нефтяной компании призывают обратить внимание на каждый ролик проекта, показать все сюжеты знакомым, коллегам, детям, прокручивать их в офисах своих компаний, залах ожидания или в качестве заставки перед обучением по охране труда. Тем самым, объясняя слоган проекта: «Безопасность начинается с тебя».

 

Если бы у тебя была машина времени…

Чему научить своих детей в первую очередь

Самые яркие воспоминания в жизни

Есть вещи, о которых ты будешь жалеть