Иллюстрация facebook.com

 

Компания Gameloft, французский издатель и разработчик игр со штаб-квартирой в Париже и многочисленными подразделениями по всему миру, уделяет значительное внимание продажам мобильной рекламы в десятках собственных игровых проектов и разработке уникальных форматов.

Среди последних продвижений - сотрудничество с брендом Honor и агентством Advance Digital для поддержки запуска Honor 4C Pro, нового смартфона бренда. Для этого использовался комплексный подход: нативный формат внутриигрового соревнования cо смартфоном в качестве главного приза и перформанс часть, включавшая в себя фуллскрин-баннеры.

 

Полина Нефидова, Управляющий директор Gameloft в России и СНГ

Задача была сложная, но интересная: нам нужно было разработать для бренда Honor концепцию продвижения нового смартфона, рассказать о дне рождения интернет-магазина, привлечь туда трафик и сконвертировать игрока в покупателя, и ухитриться сделать всё это в рамках одной кампании! 

Мы предложили клиенту устроить спонсорское соревнование в одной из наших самых популярных игр, Asphalt 8, в котором лучшие гонщики получат новенький Honor 4C Pro, а трафик в магазин направить с помощью полноэкранных баннеров. Коллеги из Honor для наших игроков даже сделали промокод на скидку в 10%.

 

Задача перед Gameloft стояла следующая: за одну рекламную кампанию в одной игре достичь сразу нескольких целей — обозначить старт продаж нового смартфона и увеличить конверсии в интернет-магазине. Основной частью продвижения стала нативная интеграция бренда в игру в формате спонсорского соревнования. В игровых проектах Gameloft присутствуют акции — игровые события для поддержания заинтересованности в игре.

В течение недели в апреле проходила игровая акция Honor, в которой мог принять участие каждый из 4 миллионов пользователей в России, у которых установлена Asphalt 8. Участники, занявшие первые места среди iOS и Android, получают главный приз — смартфон, остальные призёры выигрывают полезный игровой контент (автомобили, усилители, наборы улучшений, игровую валюту).

 

 

 

 

За время проведения соревнования было выслано по 3 push-уведомления о Кубке Honor каждому из 4,5 миллионов пользователей, на чьих мобильных гаджетах установлено приложение. Итого 13,2 миллиона уведомлений с охватом в 4,5 миллиона уникальных пользователей на iOS и Android. Даты проведения соревнования в игре — с 8 по 14 апреля. Gameloft ожидала 60 тысяч участников брендированного соревнования, по итоговым подсчётам приняли участие 58 762 человека.

 

 

 

 

Для генерации трафика в интернет-магазин использовались полноэкранные баннеры, на которых отображалась краткая информация о продвигаемом продукте и предлагался код на скидку.

 

 

 

 

Разработчик прогнозировал CTR 5%, учитывая установленные критерии таргетинга, однако итоговый показатель составил 11,25%. Gameloft связывает такой показатель с тем, что баннер содержал в себе код на скидку 10% и поэтому был интереснее для пользователя. В итоге баннеры сгенерировали 137 000 переходов на сайт, что вдвое превысило ожидаемый показатель — 61 000.

 

 

 

 

В Gameloft верят, что используя необычные рекламные форматы и нативные интеграции продуктов в игровой процесс, можно добиться отличных результатов и позитивного отклика от активной мобильной аудитории.

На правах рекламы