Сервис Buzzsumo, собирающий статистику по самому популярному в интернете контенту, в своем новом исследовании рассказал, как брендам значительно увеличить охват публикаций в Facebook, не затрачивая на это средств. Выводы исследования также помогут брендам увеличить эффективность маркетинговой стратегии в соцсети.

Платформа Buzzsumo регулярно отслеживает наиболее популярные тренды в Сети и публикует исследования о самом распространяемом контенте. Сервис также помогает брендам лучше изучить собственную аудиторию, мониторить ссылки пользователей на размещенный в сообществе контент, виральность посты, а также отслуживать публикации конкурентов.

Новое исследование Buzzsumo рассказывает брендам о том, как бесплатно увеличить эффективность собственной работы в Facebook. Оно основано на анализе более 1 млрд постов, размещенных в январе 2016 года в пабликах 3 млн брендов. Аналитики изучили посты как небольших компаний, так и таких гигантов, как Nike. На основе полученных данных были созданы рекомендации для более эффективного ведения паблика в Facebook.

 


Фото Depositphotos

 

1. Публикуйте посты поздно вечером и в воскресенье

Аналитики Buzzsumo опровергли распространенное мнение о том, что просмотр постов повышается, если их размещать в то время, когда большинство пользователей находится в Сети. Посты, размещенные между 22.00 и 00.00, и посты, размещенные в воскресенье, становятся более виральными, чем посты, опубликованные в будни. Эксперты связывают этот тренд с тем, что в это время бренды публикуют наименьшее количество постов.

Пользователь, соответственно, более внимательно относятся к тем немногочисленным постам, которые публикуются. К примеру, посты, публикуемые на протяжении рабочих дней, получают почти одинаковый охват пользователей – 280 взаимодействий пользователей, а посты, размещенные в воскресенье – 401,75 взаимодействий. Суббота также показывает неплохие показатели: 365,30 взаимодействий.

 

 

2. Задавайте вопросы и вставляйте в посты хотя бы одну картинку

Посты, содержащие изображение и вопрос, становятся в 5 раз более популярными, чем посты содержащие купоны и скидки. Посты с вопросом и картинкой в среднем показывают 616 взаимодействий. Для сравнения: показатель взаимодействий постов только с текстом составляет лишь 144.

Аналитики Buzzsumo также обратили внимание на то, что посты с видео получают в среднем больше шарингов (83,87), а посты с купонами и скидками в среднем больше всего комментируются (33,91). При этом качество у постов с купонами и скидками довольно низкого качества.

 

 

3. Добавляйте ссылку и не добавляйте хэштеги

Статьи со ссылкой получают больше "расшериваний", чем без нее. Причем, лучше всего работают посты со ссылкой на статьи длинной в 1000-2000 слов. Такой пост в среднем просматривается 277,37 раз. Следом идут статьи с 2000-3000 слов – их показывают 274,06 раз.

Ссылки на статьи длинной более 3000 слов просматриваются на 18% хуже, чем другие статьи (их средний показатель – 225,02 взаимодействий). Хуже всего просматриваются статьи с наименьшим количеством слов (до 1000) - 171,65 взаимодействий. Хэштеги уменьшают охват поста: посты с ними просматриваются на 34% реже, чем без них.

 

 

4. Нет длинным постам!

У коротких постов вовлечение больше, чем у длинных, поскольку люди не любят читать в онлайне. Посты с минимальным количеством текста – до 500 символов – вовлекает самое большое количество пользователей (411,16).

 

 

5. Не размещайте ссылки на Youtube-видео

Видео, загруженные напрямую в Facebook, получают в 6 раз более высокое вовлечение, чем видео, встроенное с YouTube. В первом случае максимальное вовлечение составляет 951,48 взаимодействий, во втором - только 140,75.

 

 

6. Публикуйте фото через Instagram

У фото, загруженных в Facebook через Instagram, на 23% больше взаимодействий, чем у фото, размещенных в Facebook напрямую.

 

 

Эксперты Buzzsumo обещают: придерживайтесь этих простых правил, и ваши паблики в соцсетях станут куда более эффективным инструментом для вовлечения пользователей. А как выстраивать работу с уже привлеченными пользователями, читайте в статье "Почему бренды теряют подписчиков в соцсетях".