Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Чтобы помочь москвичам «прийти» к Моне, Ван Гогу и Дега, команда агентства MORE разработала навигационные билборды, афиши и баннеры с указанием расстояния до Пушкинского музея. Так креативщики хотели не только прорекламировать коллекцию, но и намекнуть: образованным людям следует разбираться в искусстве.

Креативное агентство MORE и ГМИИ им. А. С. Пушкина разработали рекламную кампанию «К импрессионистам нужно прийти». В рамках кампании авторы представили специальные билборды, городские афиши, напоминающие плакаты к концертам, и веб-баннеры, с помощью которых горожане могут найти музей.

Как рассказали авторы проекта, многие просто не знают, что в московском музее собраны работы знаменитых на весь мир художников-импрессионистов. Кампания должна мотивировать людей посетить Пушкинский музей, а также деликатно намекнуть, что к искусству тоже нужно «прийти».

 

 

 

 

 «Не будем скрывать, что получали эстетическое удовольствие от работы над этим проектом на каждом этапе. Музеи, особенно такого масштаба – не частые гости в рекламных агентствах, и мы очень рады, что нашли друг друга. К импрессионистам нужно прийти, и, поверьте, это только первые шаги в заданном направлении», – говорит команда креативного агентства MORE.

 «Этот проект – первая коммуникационная кампания за всю историю существования Музея, посвященная именно знаменитой коллекции импрессионистов Пушкинского. Мы надеемся, что игра в топонимы Моне, Писсаро, Синьяка и Ван Гога приведет москвичей к импрессионистам, на Волхонку, 14», – отметила руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ГМИИ им. А.С. Пушкина Евгения Киселева.

 

 

Состав творческой группы

ГМИИ им. А.С. Пушкина (клиент)

Директор: Марина Лошак
Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью: Евгения Киселева
Заведующая сектором маркетинга и рекламы: Динара Шарлапаева
Менеджер специальных проектов: Юлия Рыкова

MORE (креатив)

Креативный директор: Ярослав Орлов, Мария Борзилова
Стратег: Стас Ивницкий
Старший Копирайтер: Юля Андриянова
Арт-директор: Дима Аркатов, Илья Березин
Junior арт-директор: Иван Камышев
Дизайн-директор: Стас Леонтьев
Аккаунт-директор: Надя Сидорова
Аккаунт-менеджер: Игорь Серегин