Кадр из видеоролика 
 

Рекламисты из агентства JWT London разработали национальную коммуникацию для бренда Ambrosia Custard,   под имененм которого продаются ингредиенты для приготовления традиционного английского рисового пудинга. Эта кампания – первая, разработанная для ТВ за последние несколько лет.

Главная цель кампании – восстановить «семейный» образ Ambrosia Custard, показать людям, что это традиционное блюдо имеет самое непосредственное отношение к семейным ценностям и родственным связям.

Как рассказала Клэр Харрисон, представитель компании Premier Foods, владеющей брендом Ambrosia Custard, хотя эти пудинги всегда были любимы, тем не менее, перед брендом стоит задача выстроить эмоциональную связь с потребителями. «Эта кампании напоминает людям, что можно просто собраться всем вместе за столом и съесть замечательный пудинг с заварным кремом».

На экране – бытовые сценки из жизни обыкновенного семейства: сын-подросток, сидящий за компьютером, собака, внимательно глядящая на пудинг, обиженные друг на друга дети… Закадровый голос неспешно вещает: «Это пудинг. Пудинг – излюбленное англичанами блюдо. Более того. Он помогает семьям вновь сблизиться. Отложите дела, видеоигры можно поставить на паузу. Помириться после ссоры тоже поможет порция пудинга. Спасибо пудингу за восстановление семейных связей!».

Бренд Ambrosia Custard принадлежит компании Premier Foods. Продукцию, производимую под брендом, поставляют из юго-западного английского графства Девон. В компании работают порядка 270 человек. Видеоролик будет показан  по национальному телевидению, а также в кинотеатрах. 

Состав творческой группы: 

JWT London
Executive Creative Director - Russell Ramsey
Creative Director - Dave Masterman
Creative - James Humphreys
Creative - Craig Hunt
Producer - Roy Swansborough
Planner - Hilde Oord
Planner - Lola Finney
Director - Joanna Bailey