Кадр из видеоролика

 

Китайское агентство BBH China и пост-продакшн студия The Mill с помощью компьютерной графики «воскресили» актера и мастера восточных единоборств Брюса Ли, который скончался 40 лет назад.

В новом рекламном ролике виски Johnnie Walker Blue Label знаменитый актер утверждает, что «настоящие драконы не умирают» и призывает людей следовать своим инстинктам так, как это делают его любимые мифические существа. Воссозданный с помощью компьютерной техники, Брюс Ли попивает любимый виски и любуется современным Гонконгом.

Для того, что бы так реалистично показать легендарного актера, умершего при загадочных обстоятельствах еще 40 лет назад, создателям ролика пришлось изрядно потрудиться: кроме компьютерной голограммы, в съемках видео были задействованы двойник Брюса Ли актер Дэнни Чан Квок-кван и Шэннон Ли, дочь знаменитого мастера восточных единоборств.

К слову, использование образов ушедших из жизни актеров является довольно популярным рекламным ходом. Forbes даже составляет рейтинг актеров, которым удалось заработать после смерти. Последний список возглавила Элизабет Тейлор, заработавшая за 2012 год 350 млн фунтов стерлингов. А в этом году самым известным «возрождением» стало появление в рекламном ролике шоколада Galaxy известной актрисы Одри Хепберн, скончавшейся в 1993 году.