Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию по продвижению полигона «Jeep Territory» для бренда «Jeep». Слоганом кампании стала фраза «Есть способ проще добраться туда».

Что общего у поклонников автомобиля Jeep и любителей экстремального спорта? Жажда приключений и новых впечатлений, считают авторы проекта.

Именно поэтому для продвижения основных преимуществ Jeep, Leo Burnett придало альпинистским карабинам форму легендарного внедорожника, а затем распространило их в магазинах для альпинистов и любителей экстремального отдыха, , в том числе магазине «Big Wall»..

К каждому карабину прикладывалась карточка с приглашением на «Jeep Territory» – уникальный полигон, где специально созданный ландшафт позволяет протестировать внедорожные качества автомобиля.

Цвета карабинов – синий, красный и оранжевый – взяты из палитры автомобилей «Jeep».

Состав творческой группы

Leo Burnett Moscow (креатив)

Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Александр Овсянкин
Старший арт-директор - Макс Китаев
Аккаунт директор группы - Екатерина Георгиевская 
Продюсеры - Василий Чистяков, Анна Фланкина

ЗАО «Крайслер Рус» (клиент)