Крупнейший российский онлайн-кинотеатр ivi объявил сегодня о новой услуге - возможности платного отключения показа рекламы во всем контенте, доступном зрителям сервиса. Таким образом, российская компания пошла по пути Netflix, но оставила возможность бесплатного просмотра с рекламой.

Напомним, что ivi работает на рынке 5 лет. Основная часть контента сервиса доступна бесплатно по рекламной модели. Киноновинки по политике правообладателей не могут появляться в сети на бесплатной основе сразу после премьеры. По этой причине ivi в дополнение к каталогу, поддерживаемому рекламой, развивала платный сегмент для любителей киноновинок.

С 1 июля ivi дала возможность всем пользователям, подключившим сервис ivi+, смотреть весь каталог без рекламы, включая ранее недоступный на рекламной модели контент. По аналогичной модели работает американский видео сервис Netflix.

Однако, в отличие от Netflix, для пользователей, которые не оформят расширенные услуги ivi+, просмотр бесплатного каталога ivi, поддерживаемого рекламой, сохранится. А также для всей аудитории ivi доступен раздел новинок кинопроката с отдельной платой за фильм.

«В последнее время чаще всего пользователи просили дать возможность отключать показы рекламы на всем контенте ivi, дополнив его большим количеством расширенных возможностей сервиса, - отмечает основатель и генеральный директор онлайн-кинотеатра ivi Олег Туманов. – Для реализации возможности отключения рекламы потребовалось проделать огромный объем работы. В течение года мы провели переговоры почти с 200 правообладателями и подписали более 400 контрактов».

По данным компании, совокупная аудитория платного сервиса ivi составляет на данный момент более 500 тыс. зрителей. Основную часть платящей аудитории составляют пользователи Smart TV и мобильных устройств, количество которых за последний год увеличилось в 4 раза.