Реклама Opera

 

Opera Mediaworks, являющаяся дочерней структурой группы компаний Opera Software и занимающейся дистрибуцией контента и платных сервисов, заключила договор с iVengo Mobile о продаже рекламного пространства своей сети. 

С помощью рекламной платформы iVengo Mobile клиенты получают доступ к качественной и прозрачной аудитории в 30 млн пользователей, говорят в компании.

Opera Mediaworks планирует расширить присутствие бренда Opera на рынке и создать более открытую и эффективную площадку для мобильных издателей и рекламодателей. Клиенты получат более тонкие настройки для проведения кампаний, а пользователи – более релевантные мобильные сервисы и контент.

iVengo Mobile - российская DSP-платформа на рынке мобильной рекламы, ориентированная на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных прямых рекламодателей. Компании принадлежат права на эксклюзивное размещение различных форматов мобильной рекламы в известных деловых СМИ. Среди клиентов известные международные бренды - Volvo, P&G, Bridgestone, Red Bull, МТС, Skoda и другие.

Opera Mediaworks является ведущей мобильной платформой в мире рекламы и объединяет предбиллинговую платформу AdMarvel, сеть мобильной рекламы Mobile Theory и компанию 4th Screen Advertising.