Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Исследование: Сбербанк изучил поколение Z

Ирина Милош 13.03.2017 в 19:30

Доклад банка посвящен «центениалам»

Иллюстрация depositphotos

Сбербанк собрал основные факты о поколении Z. Крупнейший российский банк опубликовал доклад, посвященный «центениалам», где дал свои рекомендации по работе с молодежью.

1. Рекламу и информацию для молодежи необходимо сдвигать в интернет. Там же необходимо искать своих агентов влияния, не ограничиваясь традиционными «ВКонтакте» и Facebook. Стоит учитывать, что молодые люди выходят в сеть отовсюду, но преимущественно с мобильных устройств, а не с компьютеров. При разработке приложений и размещении рекламы не обойтись без знаний о возрастной дифференциации соцсетей, иначе будет сложно «ловить» целевую аудиторию.

2. Показывать, а не рассказывать, чтобы удерживать внимание центениалов. Не стоит перегружать их большими объемами информации — все должно быть сразу понятно и «цепляюще»; предпочтительно подавать информацию в наглядном визуальном виде; лучше использовать простой неформальный язык, но не пытаться «подделываться» под сленг; не надо забывать про вовлечение в активное «практическое» взаимодействие (игры, переписки-комментарии). При использовании партнерских программ с марками/celebrities нужно постоянно отслеживать их актуальность и регулярно их обновлять.

3. Единственный способ взаимодействовать с ними - это убеждение. Апеллировать к авторитету, возрасту, опыту, традиции и проверенности временем в общении с центениалами бесполезно. Объясняйте, обсуждайте и приводите аргументы, но не апеллируйте в коммуникации к карьере и карьерному успеху и, в целом, к амбициозным целям, которые достигаются упорным трудом. Вместо этого стоит делать акцент на удовольствии и счастье.

4. Поколение Z не очень верит в светлое и прекрасное будущее. Для молодой аудитории оно остается абстрактным понятием. Не «прокатят» и отсылки к конфликту поколений, к подростковому бунту — это не релевантно. Поколенческие ценности также не отрефлексированы, соответственно, их нет в сознании молодежи.

В этих условиях банк должен предложить молодежи попробовать себя в разных областях: мастер-классах, тренингах, семинарах и других активностях. Стоит задуматься о развернутых программах профориентации — наподобие Kidzania, только для подростков и взрослых. По мнению экспертов, поколение Z будет стремиться к альтернативным схемам занятости, поэтому имеет смысл подумать о специальных продуктах для фрилансеров и удаленных работников. Кроме того, молодым людям пригодятся сервисы для достижения краткосрочных целей.

9 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.