Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.11.2023 в 13:30

Доля промо в офлайне остается стабильной и составляет 46%

Она выросла в 8 из 10 самых запромотированных категорий

Доля промо в офлайн-рознице остается стабильной и составляет 46% для всего рынка FMCG за последние 12 месяцев до сентября 2023 года, выяснили аналитики NielsenIQ (данные есть у Sostav). В денежном выражении она увеличилась на 0,8 процентных пунктов. Одновременно средняя скидка упала до 19,4% на 2,6 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля промо выросла в 8 из 10 самых запромотированных категорий. Больше всего показатели увеличились в категории вафель, покрытых шоколадом (на 19 процентных пунктов), майонезе (на 10 процентных пунктов) и макаронных изделиях (на 10 процентных пунктов).

В онлайне доля промо и средняя скидка выше, чем в офлайне. За последние 12 месяцев до сентября 2023 доля продаж по акциям в интернете достигла порядка 68%, а средняя скидка — 23,6%. Среди непродовольственных категорий эти показатели увеличились до 78% и 24,7% соответственно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.