Скриншот irr.ru

 

Сайт «Из рук в руки» получил собственный фирменный стиль. Основной графической темой бренда стал рисунок калейдоскопа: по мнению авторов, он символизирует многогранность и нескончаемое разнообразие товаров и услуг, которые предложены на Irr.ru.

В паттерне преобладают оттенки красного – фирменного цвета «Из рук в руки». Созданный в рамках обновления фирстиля паттерн будет использоваться для оформления маркетинговой и другой продукции по всей России и СНГ.

Как рассказала Sostav.ru Анна Григорьева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций дирекции по развитию продуктов IRR.ru, новый фирменный стиль был разработан маркетингом компании совместно с агентством «Социальные сети».

«Фирменный стиль создавался для сайта «Из рук в руки», к одноименной газете он не имеет отношения, за исключением обновленного логотипа. Бренд-бук был принят к использованию с 15 августа и впредь графическая продукция «Из рук в руки» будет разрабатываться согласно разработанному стилю».

Помимо ребрендинга, Irr.ru выпустил несколько приложений для смартфонов и планшетов на iOS и Android, а до конца года будет представлен новый сайт портала и еще несколько мобильных программ, сообщили в компании.