Медиаменеджер Ирина Мысина, в прошлом коммерческий директор селлера Gazprom-Media Digital и директор по развитию интернет-бизнеса Dentsu Aegis Network, присоединилась к команде группы OTM. Она возглавила новую технологическую компанию Video Target, которая занимается programmatic-закупками видеорекламы.

Video Target - новый проект группы OTM, выведенный на российский интернет-рынок в этом году. Ирина Мысина стала партнером в группе ОТМ и возглавила проект в должности генерального директора. 

«Тот факт, что независимые компании, специализирующиеся на программатических закупках видеорекламы, сегодня на российском рынке не представлены, открывает массу возможностей для таких команд, как наша, готовых быстро и агрессивно захватить лидерство в свободном сегменте, – говорит генеральный директор Video Target Ирина Мысина. – Видеореклама и программатические закупки – два направления, которые вот уже несколько лет остаются среди самых динамично развивающихся сегментов рынка интернет-рекламы. Поэтому мы уверены, что наша экспертиза, объединяющая оба направления, качество программатических технологий, клиентский сервис и разумное ценообразование будут востребованы рынком». 

Ирина Мысина закончила Московский институт электроники и математики по специальности «инженер электронных вычислительных устройств». В 2005-2011 гг. занимала пост коммерческого директора издательского дома «Нью Медиа Страз», в 2011-2015 гг. - коммерческого директора селлера интернет-рекламы Gazprom-Media Digital, затем директора по развитию интернет-бизнеса в рекламном холдинге Dentsu Aegis Network и директора по продажам «Esforce Холдинг».