Иллюстрации iQonic

 

Агентство iQonic провело редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». В ходе разработки нового дизайна  креаторы переработали упаковку для того, чтобы подчеркнуть лаконичность японского стиля, а также привлечь новую группу потребителей.

Для привлечения внимания к продукту, креаторы переработали логотип: большие буквы названия поместили на черную плашку рядом с красным иероглифическим знаком «Тэнно». Фотоизображения васаби и грибов шиитаке на японских блюдах с палочками разместились в продуктовой зоне для того, чтобы подчеркнуть вкусовые качества продукта.

Кроме этих главных элементов дизайна на лицевой стороне упаковки размещена самая важная информация: название категории, процент жирности и название вкуса.Остальные данные о продукте можно найти на обратной стороне упаковки.

Название  майонеза TENNO  переводится как «небесный хозяин», кроме того название обыгрывает основной титул японских императоров.

Впервые марка «TENNO» была представлена покупателям в 2010 году как инновационный продукт, в основе которого классический майонез с добавлением традиционных вкусов японской кухни — японского хрена «васаби» и грибов шиитаке.

Старый дизайн

Новый дизайн

Ссылки по теме

iQonic упаковал алтайское разнотравие. Бренд-бюро разработало идеологию, логотип и дизайн-концепцию бренда MONTEA