Иллюстрации iQonic

 

Компания «Ауриваллис» обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.

MONTEA - это чай с добавлением натуральных фруктов, ягод и трав, все ингредиенты для которого собираются вручную на склонах Горного Алтая. Целевая аудитория — образованные жители мегаполисов 25-40 лет с доходом выше среднего, жаждущие новых знаний и впечатлений, следящие за своим здоровьем.

Погружаясь в проект, дизайнеры iQonic просмотрели множество фотографий и свидетельств путешественников по Горному Алтаю, познакомились с историей, легендами и культурой края.  И это нашло отражение в разработанной дизайн-концепции.

Содержательной доминантой в дизайне MONTEA является абрис горных хребтов. Точечная техника, использованная для их изображения, была подсмотрена дизайнерами на древней алтайской посуде и затем переосмыслена для целей проекта.

Цветовая гамма упаковки чая MONTEA также тесно связана с происхождением самого продукта - в ней нашли отражение натуральные и разнообразные краски алтайских гор, а также травы и ягоды, входящие в рецептуру каждого чая. Акварельная техника раскраски гор, так же, как и остальные элементы дизайна, говорит о рукотворности и натуральности природного чая  MONTEA.

«iQonic прошли с нами все этапы проекта - от совместной разработки идеологии и концепции, до непосредственного производства чайных банок. Во многом именно это и предопределило успешный итоговый результат, которым остались довольны и мы, и - что самое главное - поклонники нашего чая», - рассказывает Ксения Кульгаева, компания «Ауриваллис».

Состав творческой группы:

Ауриваллис:

Руководители проекта - Юрий Зябкин, Ксения Кульгаева

iQonic:

Креативный директор - Ирина Красноперкина

Копирайтер - Анастасия Патлай

Дизайнеры - Денис Веденеев, Оксана Тарасова

Аккаунт-директор - Алена Кузнецова