Иллюстрации IQ marketing

 

Агентство IQ marketing разработало рекламную кампанию «Привлекательный Форекс с Альпари» для крупнейшего Форекс брокера России. В основу креативной концепции авторы проекта поставили привлекательные образы красоток-моделей.

IQ и Альпари сотрудничают не первый раз, до этого была нашумевшая кампания «Как купить дом на Рублевке, если ты не пилишь? – Альпари. Честный способ заработать».

Задача новой кампании - привлечь внимание к бренду Альпари, сработать на запоминаемость. «Генеральное виденье – использовать в кампании прекрасный пол, символизирующий мировые валюты, – была предложена клиентом в виду того, что 99,9% ЦА Форекса – мужчины», - рассказали в агентстве.

Решение было найдено с помощью эффектных «девушек-мировых валют», с помощью которых популярно объясняются основные термины работы на Форекс. Фотосессию для кампании провел знаменитый украинский фотохудожник Александр Мордерер, известный своим сотрудничеством с журналами Playboy и XXL.

География кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Киев, Донецк. Рекламные макеты можно увидеть на сити-форматах, в прессе, метро и на эксклюзивном носителе – экране Гидропроекта (48Х80 метров) на Соколе.

Все заинтересовавшиеся героинями кампании в скором времени смогут увидеть эксклюзивные фотосессии девушек в журнале MAXIM в рубрике «Кто эта девушка?».

Состав творческой группы

Альпари (клиент)

Директор по маркетингу - Владислав Ковальчук
Директор по рекламе - Ильдар Гиниятов

IQ marketing (креатив)

Руководитель проекта - Анна Максимюк
Старший копирайтер - Евгений Головань
Арт-директора Александра Бурякова, Павел Дубов, Анна Максимюк

Positive Pictures (продакшн)

Продюсер - Василий Шульга
Фотограф - Александр Мордерер