Иллюстрация "ВКонтакте"

 

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» сегодня, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS. Об этом Sostav.ru рассказал евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов.

По мнению представителей соцсети, с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» - добавил Усманов.

По данным TNS Russia, мобильные приложения «ВКонтакте» являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге. Всего социальную сеть с мобильных устройств посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн - пользователи Android и 10 млн - iOS. При этом, как отмечает Усманов, ежедневно 35% пользователей можно охватить только с помощью мобильных устройств.

«ВКонтакте» - российская соцсеть, в которой зарегистрировано более 280 млн пользователей. В настоящее время ежедневная аудитория сайта составляет более 70 млн человек.