INTOUCH и BBDO поблагодарили ответственных водителей

Страховая компания провела акцию «Миллион ответственных поступков»

16 Июля 16:40

Иллюстрации BBDO Group

 

Страховая компания INTOUCH совместно с BBDO Group провела акцию «Миллион ответственных поступков». На специально созданном сайте  пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее. В ответ INTOUCH благодарит их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.

Проект «Движение за ответственное вождение» был запущен в прошлом году по инициативе страховой компании INTOUCH с целью поддержать ответственных водителей, чей надежный и добросовестный подход к вождению способен повлиять на сложившуюся дорожную ситуацию. С самого запуска проекта над его разработкой трудилась интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia  и PHD).

«Подхватывая нарождающиеся тренды, становясь органичной частью движений, мотивируя участников, вдохновляя их, компании могут построить с аудиторией значительно более прочные отношения, создать ядро «своих» потребителей — людей, разделяющих ценности бренда, готовых поддержать его начинания, - сказала генеральный директор агентства Proximity Russia Юлия Богданович. - Мы очень рады работать с такой социальной инициативой, рады быть не просто создателями рекламной концепции, а одними из инициаторов общественного движения, которое может изменить ситуацию на наших дорогах».

В рамках проекта BBDO Group и INTOUCH запустили акцию «Миллион ответственных поступков», призванную популяризировать привычку некоторых граждан серьезно подходить к вождению.

На двух больших экранах, расположенных Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве, появились изображения некоторых пользователей сайта «Движения за ответственное вождение», которые совершали полезные поступки на дорогах, помогая сделать дорожную ситуацию безопаснее и комфортнее и рассказывали об этом на своей странице в соцсети, предварительно авторизовавшись на сайте INTOUCH.

 «Можно ремонтировать дороги, открывать новые развязки, ужесточать штрафы и вешать огромное количество камер, но если сами участники дорожного движения не будут настроены на более ответственное и дружелюбное вождение, ситуация на наших дорогах будет меняться очень медленно, — директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами компании INTOUCH прокомментировала  Оксана Беляева. —   Мы хотим, чтобы людей, настроенных позитивно, а также относящихся к вождению ответственно, на наших дорогах стало больше».

Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда INTOUCH размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды, разработанные BBDO Group.

Состав творческой группы

INTOUCH

Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами — Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга — Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)

Digital креативный директор — Эндрю Контра
Digital-директор — Екатерина Смыгина
Руководитель творческой группы — Илья Андреев
Старший руководитель проектов — Дарья Константинова
Digital арт-директор — Иван Малахов  
Digital арт-директор — Дмитрий Дятчин 
Digital-дизайнер — Екатерина Белкина  
Младший копирайтер — Евгений Ковин 
Младший копирайтер — Валентина Экимян 

PHD (BBDO Group)

Директор группы по работе с клиентами PHD — Андрей Варсанович
Руководитель группы по медиа планированию PHD — Ксения Цой
Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD — Наталья Кардаш
Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade — Дмитрий Ионов 

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
30 Июля
«Свое мнение» обновило Zwei Meister
Агентство поработало над дизайном и...
5
30 Июля
:OTVETDESIGN рассказало о Карелии
Агентство представило работу для Центра развития...
2
30 Июля
Бренд молока на все времена
Дизайнер создал логотип, неподвластный времени
4
29 Июля
Россиянин создал короткометражку с Умой Турман
Сотрудник McCann Moscow выиграл Jameson First Shot
10
29 Июля
Соки Vita пережили редизайн
DSG Creative Design Production представила работу...
18
ПОПУЛЯРНОЕ
23 Июля
Украина приостановила вещание «ТВ Центра»
В работе телеканала обнаружены нарушения, несущие...
23 Июля
STUDIOIN придумали коктейли GT
Агентство разработало еще одну линейку продуктов для...
17
23 Июля
Coca-Cola сохранит маркетинговый бюджет
Компания не планирует сокращать расходы из-за...
23 Июля
«Азбука Вкуса» впервые снимет людей в рекламе
Ритейлер привлечет к съемкам осенней кампании...
2
23 Июля
Экономическая нестабильность привела к снижению...
Французский рекламный холдинг снизил выручку на 1,5%
Конвертер валют
35.63
+ 0.2882
47.86
+ 0.3836
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ