INTOUCH и BBDO поблагодарили ответственных водителей

Страховая компания провела акцию «Миллион ответственных поступков»

16 Июля 2013
ПОДЕЛИТЬСЯ:

Иллюстрации BBDO Group

 

Страховая компания INTOUCH совместно с BBDO Group провела акцию «Миллион ответственных поступков». На специально созданном сайте  пользователи рассказывают о том, что хорошего они делают, чтобы движение стало безопаснее и комфортнее. В ответ INTOUCH благодарит их на двух рекламных экранах на Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве.

Проект «Движение за ответственное вождение» был запущен в прошлом году по инициативе страховой компании INTOUCH с целью поддержать ответственных водителей, чей надежный и добросовестный подход к вождению способен повлиять на сложившуюся дорожную ситуацию. С самого запуска проекта над его разработкой трудилась интегрированная команда BBDO Group (агентства BBDO Moscow, Proximity Russia  и PHD).

«Подхватывая нарождающиеся тренды, становясь органичной частью движений, мотивируя участников, вдохновляя их, компании могут построить с аудиторией значительно более прочные отношения, создать ядро «своих» потребителей — людей, разделяющих ценности бренда, готовых поддержать его начинания, - сказала генеральный директор агентства Proximity Russia Юлия Богданович. - Мы очень рады работать с такой социальной инициативой, рады быть не просто создателями рекламной концепции, а одними из инициаторов общественного движения, которое может изменить ситуацию на наших дорогах».

В рамках проекта BBDO Group и INTOUCH запустили акцию «Миллион ответственных поступков», призванную популяризировать привычку некоторых граждан серьезно подходить к вождению.

На двух больших экранах, расположенных Кудринской площади и на Смоленской улице в Москве, появились изображения некоторых пользователей сайта «Движения за ответственное вождение», которые совершали полезные поступки на дорогах, помогая сделать дорожную ситуацию безопаснее и комфортнее и рассказывали об этом на своей странице в соцсети, предварительно авторизовавшись на сайте INTOUCH.

 «Можно ремонтировать дороги, открывать новые развязки, ужесточать штрафы и вешать огромное количество камер, но если сами участники дорожного движения не будут настроены на более ответственное и дружелюбное вождение, ситуация на наших дорогах будет меняться очень медленно, — директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами компании INTOUCH прокомментировала  Оксана Беляева. —   Мы хотим, чтобы людей, настроенных позитивно, а также относящихся к вождению ответственно, на наших дорогах стало больше».

Акция «Миллион ответственных поступков» стала логическим продолжением весенней outdoor-кампании, когда INTOUCH размещал на сложных участках дорог предупреждающие билборды, разработанные BBDO Group.

Состав творческой группы

INTOUCH

Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами — Оксана Беляева
Руководитель клиентского маркетинга — Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Чернова

Proximity Russia (BBDO Group)

Digital креативный директор — Эндрю Контра
Digital-директор — Екатерина Смыгина
Руководитель творческой группы — Илья Андреев
Старший руководитель проектов — Дарья Константинова
Digital арт-директор — Иван Малахов  
Digital арт-директор — Дмитрий Дятчин 
Digital-дизайнер — Екатерина Белкина  
Младший копирайтер — Евгений Ковин 
Младший копирайтер — Валентина Экимян 

PHD (BBDO Group)

Директор группы по работе с клиентами PHD — Андрей Варсанович
Руководитель группы по медиа планированию PHD — Ксения Цой
Менеджер по медиа планированию и работе с клиентами PHD — Наталья Кардаш
Менеджер по закупке наружной рекламы баинговой компании Codе of Trade — Дмитрий Ионов 

ПОДЕЛИТЬСЯ:
ПОДЕЛИТЬСЯ:
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ
31 Октября
FAXE спелся с «Арией»
Пивной бренд выпустил серию в фирменном стиле...
2
31 Октября
Nike и W+K вместе с Леброном Джеймсом
Бренд представил эмоциональную кампанию со звездой NBA
2
31 Октября
ASGARD продолжает менять El Fresco
Агентство провело рестайлинг упаковки лимонадов
4
30 Октября
Портрет рекламиста и агентства
АКАР провел комплексное исследование рынка
4
30 Октября
Дружба с диабетом в социалке от Red Pepper
Агентство представило социалку для Свердловского...
15
ПОПУЛЯРНОЕ
24 Октября
W+K свел на дороге братьев Додж
Креаторы показали 100-летнюю эволюцию марки Dodge
1
24 Октября
«Настоящая» водка от Runway Branding
Агентство провело редизайн алкогольной марки
32
24 Октября
Минкомсвязи запустит русский Discovery
Телепроект запустят в рамках российско-китайского...
7
24 Октября
Квартал не оправдал ожиданий Publicis Groupe
Рост выручки у французской рекламной группы составил...
2
24 Октября
Martini позвал на улицы Рима
Потрясающая имиджевая кампания бренда от студии RSA
4
Конвертер валют
43.39
+ 0.7418
54.64
+ 0.2985
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ