Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Правильное питание и любовь в рекламе французской сети супермаркетов

15.03.2017 в 14:50

Компания Intermarche решила рассказать о здоровых отношениях и здоровой еде

Скриншот видеоролика

Одна из ведущих сетей супермаркетов Франции Intermarché наглядно показала пользу здорового питания. Интересно, что свежие и богатые витаминами продукты могут не только укрепить здоровье, но и сблизить людей. Именно об этом и рассказывает трехминутный видеоролик «#lamourlamour», снятый по заказу Intermarché агентством Romance.

По сюжету, герои видеоролика — девушка-кассир и молодой человек-покупатель встречаются в супермаркете Intermarché. При первой встрече молодой человек вместе с друзьями покупают «вредную еду», типа бургеров, кетчупа и пиццы, что не впечатлило понравившуюся ему девушку. Постепенно, из раза в раз, парень начинает отказываться от таких продуктов в пользу свежих овощей, фруктов и т. д.

В итоге молодой человек осваивает кулинарию и приобщает к здоровой пище своих друзей, а также пробуждает симпатию у девушки. В качестве слогана видеоролика Intermarché выбрала фразу: «У каждого из нас есть своя причина питаться правильно каждый день».

Отметим, что тема здорового питания в последнее время часто поднимается в рекламе. Так, месяц назад свой видеошедевр на эту тему сняла немецкая сеть супермаркетов EDEKA. Видео «Eatkarus» рассказывает историю толстого мальчика, живущего в окружении таких же толстяков, самой заветной мечтой которого был полет.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.