Российское информационное агентство «Интерфакс» объявило о редизайне своего сайта, интерфейс которого оставался неизменным на протяжении нескольких лет. Также агентство введет новые для портала рубрики и возможности, сообщили сегодня его представители.

В обновленном сайте учтены все современные тенденции онлайн-изданий, говорят в «Интерфаксе». Значительно повысилось удобство использования сайта для посетителей и открылись новые возможности для рекламодателей.


 

Юрий Погорелый, исполнительный директор службы финансово-экономической информации "Интерфакса"

Редизайн сайта Interfax.ru – самое существенное изменение сайта с момента его запуска как публичного ресурса в 2008 году. Тогда мы называли сайт «интернет-газетой» и акцентировали внимание читателя на материалах обзорного плана. Это было нелогично для информагентства, но читатели быстро оценили – посещаемость нашего ресурса выросла почти в 10 раз за это время.

Одновременно мы выяснили, что люди очень любят наши новости, и постепенно, с каждым новым дизайном, мы добавляли на первую страницу все больше новостей. Новый Interfax.ru это, прежде всего, новостной сервис. Агентство «Интерфакс» производит в день до 2,5 тысяч сообщений, а редакция сайта отбирает из них самые интересные нашей аудитории.

Самая главная часть сайта - это таймлайн, где можно сразу увидеть важнейшие новости дня. Мы хотим, чтобы человек, набравший в адресной строке interfax.ru сразу понял, что сегодня происходит. Для любителей новостей, которых довольно много среди наших читателей, мы сделали подробный раздел "все новости" с лентой, которая никогда не заканчивается. Ну а для тех, кто всегда в движении, мы адаптировали сайт к любому типу экрана, чтобы он одинаково легко читался и на десктопе, и в телефоне.

 

Также в обновленной версии сайту буду введены новые форматы блоков: «Выбор редакции», «Цитата дня», «Самое читаемое». Популярную колонку «Сюжет» перенесут на правую сторону. Появится функция перелистывания новостей и обновится мобильная версия сайта. Новости теперь сортируются по дате, утро/день/вечер.

 

Новый дизайн сайта Интерфакса

 

Обновленный функционал портала открывает новые горизонты перед рекламодателями, рекламные возможности которого реализует агентство-селлер Roden-Media.


 

Денис Романовский, генеральный директор Roden-Media

Холдинг Интерфакс для нас – один из основных партнеров. Мы рады, что в новом дизайне interfax.ru мы можем предложить рекламодателям уже привычные и востребованные форматы рекламы, а так же новые форматы для эффективной коммуникации с ЦА брендов (некоторые из них сейчас находятся на этапе тестирования).

Новая версия дизайна – это шаг в сторону мобильных устройств. Для нас, с коммерческой точки зрения, здесь открываются новые возможности и вместе с остальным рынком - большие перспективы. С изменением дизайна мы определенно увидим рост постоянных посетителей сайта.

Напомним, что «Roden-Media» продает рекламу на деловых и информационных площадках холдингов "Интерфакс" (interfax.ru и finmarket.ru) и ВГТРК (vesti.ru, realty.vesti.ru и auto.vesti.ru), finrussia.ru, а также двух новых проектов – портале, посвященном парусному спорту vodabereg.ru и информационно-развлекательном портале о моде stylenews.ru.