Иллюстрация Depositphotos

 

Торговая сеть «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group) объявила итоги тендера. В 2016 разработкой коммуникационной стратегии и креатива для российской торговой сети займется креативное агентство Instinct. Выход первой кампании, над которой работает агентство, намечен уже на январь 2016 года.

Команда агентства будет оказывать услуги по разработке коммуникационной стратегии, а также по созданию креативных и коммуникационных материалов для всех ключевых кампаний бренда в течение следующего года. Планируется использование таких каналов, как ТВ, радио, наружная и печатная реклама, POS-материалы, digital.

«Мы очень рады этой победе в тендере. Основная цель, которую мы ставим перед собой сейчас, – рост бизнеса нашего нового клиента за счет стимулирования трафика в магазины сети. Очень приятно, что наши предложения по развитию коммуникационной стратегии и рекламным активациям были высоко оценены и заслужили доверие и уверенность в своей потенциальной эффективности», – комментирует Евгения Басенко, менеджер по стратегическому планированию креативного агентства Instinct.