Скриншот из ролика

 

Yota запускает масштабную рекламную кампанию, посвященную новой акции «Месяц бесплатно», благодаря которой абонент сможет месяц бесплатно пользоваться услугами мобильного оператора. Креативную концепцию проекта, включающую ТВ-ролик, принты и другие активности, разработало агентство Instinct.

Основная целевая аудитория мобильного оператора Yota – люди, которые привыкли постоянно быть онлайн и все время смотрят в экран своего смартфона. Именно поэтому основной упор в рекламных материалах сделан на них. Ролик для ТВ и баннеры призваны привлечь внимание таких пользователей к предложению Yota.

«Перед данной кампанией мы поставили несколько целей. Во-первых, рассказать о преимуществах нового мобильного оператора Yota – безлимитный интернет для смартфонов, а также возможность звонить друг другу по России бесплатно и без ограничений. Во-вторых, рассказать о возможности попробовать наши сервисы бесплатно для новых клиентов.

 

 

Данная кампания является продолжением нашей креативной концепции “Создаем оператора вместе”. В ролике, выполненном в технологии stop-motion, снялось более 100 клиентов Yota. Также сама идея о возможности попробовать услуги Yota бесплатно пришла от нескольких наших клиентов. И мы с радостью реализовали эту возможность», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

 

Состав творческой группы

Instinct (креатив)

Николай Фабрика - диджитал креативный директор
Алексей Мешков - креативный директор/копирайтер
Максим Демкин – арт-директор
Сандра Капчиц - директор отдела по работе с клиентами
Дарья Сураева – аккаунт-директор
Ирина Антецца – аккаунт-супервайзер
Ирина Корюкова - младший аккаунт-менеджер

Yota (клиент)

Михаил Чернышев - директор по маркетингу
Раиса Ирз - бренд-менеджер
Анастасия Тетерина – менеджер по медиа-планированию