Кадр из видеоролика

 

Агентство Instinct (BBDO Group) представила четвертый заключительный ролик «Съемная крыша» в рамках весенней кампании для поисковика Яндекс.

В центре сюжета ролика - компания молодых людей, которые никак не могут выехать на автомобиле из-за сугробов. Проблема решается, когда ребята решают прицепиться к снегоочистительной технике и едут с открытой крышей наслаждаясь свежим воздухом.

Напомним, что это последний из четырех роликов, запланированных этой весной. Их можно увидеть на специальной интернет-странице. Ее дизайн был разработан Студией Артемия Лебедева.

Первый ролик рассказал нам о биатлонистке, которая ради того, чтобы вдохнуть запах цветка, съезжает с трассы, во-втором герой ролика привез уток в Москву из Хорватии, прикормив их хлебными крошками. В третьем - лыжник взлетел с трамплина, заменив в полете защитные очки на солнечные.

Рекламный сериал о весне Яндекс запускает уже второй год подряд. В прошлом году весенняя кампания попала в число лучших в проекте Sostav.ru «Итоги года».

По словам представителей компании, серия роликов была придумана в связи с тем, что в этот период в тройке самых частых запросов про весну лидируют: «пальто весна 2014», просто «весна» и «когда начнётся/придёт весна».

Состав творческой группы

Instinct (креатив)

Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Старший менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца
Продюсер - Татьяна Дмитриева

Рефлекс (продакшн)

Режиссёр - Mikko Lehtinen

Яндекс (клиент)

Директор по маркетингу - Светлана Кондрашова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Дарья Роменкова.