Кадр из видеоролика 

 

Компания Яндекс выпустила третий  ролик под названием «Солнечные очки» в рамках рекламной кампании о приближающейся весне. Разработкой креативной концепции, как и в предыдущих роликах, занималось агентство Instinct (BBDO Group).

В центре сюжета ролика – лыжник, который буквально взлетает с трамплина и в полете меняет защитные очки на солнечные, тем самым демонстрируя весеннее настроение спортсмена.

Напомним, что это третий  из четырех роликов, запланированных этой весной. Их можно увидеть на специальной интернет-странице. Третий ролик под названием «Съемная крыша» ожидает своего выхода 10 марта.

Рекламный сериал о весне Яндекс запускает уже второй год подряд. В прошлом году весенняя кампания попала в число лучших в проекте Sostav.ru «Итоги года».

По словам представителей компании, сейчас в это время в тройке самых частых запросов про весну лидируют: «пальто весна 2014», просто «весна» и «когда начнётся/придёт весна».

Состав творческой группы

Instinct (креатив)

Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Старший менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор по работе с клиентами - Сандра Капчиц
Аккаунт супервайзер - Ирина Антецца
Продюсер - Татьяна Дмитриева

Рефлекс (продакшн)

Режиссёр - Mikko Lehtinen

Яндекс (клиент)

Директор по маркетингу - Светлана Кондрашова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Андрей Новошинский
Бренд-менеджер - Дарья Роменкова