Иллюстрация Instagram

 

В течение следующего года в Instagram может появиться реклама. Таким образом, у соцсети Facebook, которой принадлежит фотосервис, появится новый источник доходов, пишет The Wall Street Journal.

По словам операционного директора Instagram Эмили Уайт, перед сервисом действительно поставлена задача зарабатывать деньги, однако это в долгосрочной перспективе. В настоящий момент никакого давления на руководство Instagram в связи с этим не оказывается.

Основной задачей фотосервиса, по-прежнему, остается наращивание пользовательской базы. Буквально на днях аудитория сервиса достигла 150 млн человек, увеличившись за несколько месяцев на 15%.

В июне фотосервис добавил новую функцию записи коротких видео, теперь пользователей могут записывать и обрабатывать видеоролики длительностью от 3 до 15 секунд. Кроме того, эта функция может стать популярной среди рекламодателей. Вероятно, таким образом, Instagram постепенно готовится к запуску рекламы.