Российские пользователи Instagram смогут выходить в прямой эфир в разделе Stories. Как и другой рассказ, трансляция исчезнет из приложения. Правда, фото или видео самоудалятся через 24 часа, а прямой эфир — сразу после его завершения. В компании заявляют, что новая функция позволит обычным пользователям и компаниям установить «еще более живую связь» со своими подписчиками.

Максимальная длительность прямого эфира в Instagram Stories — один час, при этом владелец аккаунта можете включать и отключать комментарии. Кроме того, сервис позволяет скрывать неуместные комментарии или добавлять ключевые слова, которые будут отмечаться флажком и не отображаться в комментариях. Если же пользователю нравятся определенные реплики, то он сможет их закрепить.

Instagram уточняет, что во вкладке «Интересное» пользователям предложат самые увлекательные трансляции. Скрыть свои live-эфиры от коллег или начальника можно в несколько кликов, для этого необходимо установить соответствующие настройки.

Глобальный запуск прямых трансляций в разделе Stories состоялся через два месяца после старта функции Live Video в США. В начале января Instagram также начал размещать полноэкранную рекламу в «Историях».

Как сообщает компания, за пять месяцев число ежедневных активных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов. Snapchat, у которого сервис позаимствовал идею, для привлечения такой аудитории понадобилось четыре года. Гендиректора Instagram Кевина Систрома не смущает слава плагиатора: в интервью TechCrunch он признавал первенство Snapchat, но отмечал также, что копирование стало своеобразной нормой для Силиконовой долины. «Gmail был не первым клиентом для электронной почты. Google Maps уж точно не были первой картой. Безусловно, и iPhone не был первым телефоном», — прокомментировал он обвинения в свой адрес.