Иллюстрация: пресс-служба

 

Instagram подтвердил, что запускает рекламу в Stories. О новой функции 9 января сообщило издание AdAge со ссылкой на внутренние источники. Сегодня сервис подтвердил, что реклама в «Историях» действительно появится, а также рассказал о новом аналитическом разделе Insights для бизнес-профилей.

С сегодняшнего дня Instagram начнет запуск полноэкранной рекламы в «Историях». Соцсеть уже приступила к тестированию этого формата на небольшом количестве пользователей. Компании смогут настроить таргетинг и воспользоваться инструментами измерения охвата, чтобы показывать более персонализированную рекламу.

По словам представителей сервиса, всего за пять месяцев с момента запуска число ежедневных активных пользователей Instagram Stories превысило 150 миллионов. Кроме того, каждая пятая «История» получает отклик в виде сообщения от человека, который ее просматривает. При этом пользователи любят «Истории» не только обычных людей, но и «Истории» брендов. Треть самых просматриваемых «Историй» опубликованы в аккаунтах компаний, а 70% пользователей подписаны хотя бы на один бренд.

Пока что реклама в Stories будет доступна только 30 рекламодателям. Среди них – Nike, Netflix, Shiseido, Yoox и General Motors. В России первую рекламу в «Историях» запустит бренд Lay’s. 

 

 


 

Эми Коул, руководитель развития бренда Instagram в ЕБВА


Instagram – это идеальная платформа для бизнеса. Мы очень гордимся тем, сколько возможностей Stories открывают компаниям. Они действительно могут укрепить отношения, которые бренды строят со своей аудиторией.

Реклама в Stories выглядит очень органично, как обычный пост. Это нативная реклама, она не прерывает поток «Историй», а вписывается в него естественным образом. 

 

 

 

 


 

Анна-Мария Тренева, руководитель отдела продаж в Центральной и Восточной Европе в Facebook Inc


Мы считаем Instagram Stories отличной возможностью для российских рекламодателей по ряду причин.

1)      Россия – это очень важный рынок для Instagram, он уникален. Мы запускаем Instagram Stories только для 30 клиентов по всему миру, и часть из них – российские компании. Наш первый партнер в России – Pepsi Co (бренд Lay's).

2)      Instagram – важнейший инструмент для российских рекламодателей. Мы проводили исследование в прошлом году, и оказалось, что россияне используют Instagram более 9 раз в день в среднем. При этом в России особенно охотно подписываются на бренды и знаменитостей. Некоторые российские рекламодатели (например, ЦУМ) используют Instagram Stories с первого дня запуска.