Иллюстрация Depositphotos

 

Посты в Instagram чаще подталкивают пользователей к покупке, чем в Facebook, гласит исследование сервиса Takumi. Самой отзывчивой аудиторией на посты в популярном фотосервисе оказалось поколение millenials.

Согласно результатам опроса, 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то из их друзей поделился сообщением бренда в Instagram или порекомендовал его. При этом, 54% опрошенных признались, что их коммуникация в фотосервисе с брендом в конечном счете привела к покупке.

На втором месте в списке самых эффективных для брендов интернет-сервисов оказался Facebook, за ним следует YouTube, а вот блоги оказались наименее полезными для продвижения брендов. Однако, самым действенным способом повлиять на решение покупателей до сих пор является "сарафанное радио".