Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Instagram побуждает пользователей совершать покупки

13.11.2015 в 16:40

Наименее эффективным для брендов из соцмедиа эксперты назвали блоги


Иллюстрация Depositphotos

 

Посты в Instagram чаще подталкивают пользователей к покупке, чем в Facebook, гласит исследование сервиса Takumi. Самой отзывчивой аудиторией на посты в популярном фотосервисе оказалось поколение millenials.

Согласно результатам опроса, 68% респондентов в возрасте от 18-24 лет отметили, что склонны купить продукт, если кто-то из их друзей поделился сообщением бренда в Instagram или порекомендовал его. При этом, 54% опрошенных признались, что их коммуникация в фотосервисе с брендом в конечном счете привела к покупке.

На втором месте в списке самых эффективных для брендов интернет-сервисов оказался Facebook, за ним следует YouTube, а вот блоги оказались наименее полезными для продвижения брендов. Однако, самым действенным способом повлиять на решение покупателей до сих пор является "сарафанное радио".

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.