Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Инновация дня: Принцип домино реализовали в наружке

09.11.2015 в 11:30

IKEA запустила в метро интерактивный формат outdoor-рекламы

 

В рамках рекламной кампании новой детской коллекции LATTJO шведское подразделение IKEA установило необычные интерактивные билборды в метро Стокгольма. На щитах изображены кости домино, выстроенные цепочкой. Притронувшись к ним, пассажиры запускают цепную реакцию итогом которой является разрушение всей длинной цепочки.

При этом, в некоторых случаях IKEA установила рядом сразу несколько билбордов, удлинив таким образом цепь костяшек. Интерактивное развлечение привлекло внимание не только детей - взрослые также с интересом запускали цепочки домино в ожидании своего поезда.

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.