Телеком-оператор МТС рассказал об одном из самых амбициозных и примечательных рекламных проектов проследнего времени, который в настоящее время проводится в кинотеатрах. В рамках кампании «Эксперимент 4G» кинозрители могут оценить скорость мобильного интернета с помощью оптической иллюзии.

На киноэкране зрители видят надпись «3G» с движущимися вокруг нее частицами, участникам эксперимента предлагается закрыть эту надпись входным билетом, на одной стороне которого была изображена картинка 4G. Как только одна надпись перекрывает другую, поток частиц визуально заметно ускоряется, наглядно демонстрируя разницу между скоростями 3G и 4G.

Широкоформатные экраны и объемный звук, применяемый в кинозалах с помощью технологии Dolby Digital, позволяют усилить эффект оптической иллюзии и создать впечатление движения частиц, изображенных на видеоряде, с разной скоростью.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Воплощением идеи в жизнь и созданием видео с элементами оптической иллюзии занималась команда студии Антона Ненашева, выступившего режиссером видео с церемонии открытия главного спортивного события года в Сочи в феврале 2014 года.

«Сегодня доступ к высокоскоростной мобильной передаче данных стал базовой потребностью для каждого. По дороге на работу мы отвечаем на письма, делаем фотографии, делимся ими в социальных сетях, слушаем музыку, смотрим кино онлайн. 4G-интернет позволяет скачивать большие потоки информации с огромной скоростью, большей чем у 3G. Но не все пользователи современных гаджетов знают об этом и, потому не могут оценить всех преимуществ мобильного интернета 4G и не используют на полную мощность функционал мобильных устройств. Чтобы не утомлять абонентов сложными объяснениями об основных различиях этих двух технологий, мы решили провести необычный эксперимент», – рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

«Проект во многом был экспериментальным. Всё решали нюансы: делаешь одну скорость - не работает, делаешь другую - все «летит». Рисуешь один размер частиц - не то, другой - то, что нужно. Важна была каждая мелочь: графика, форма, цвет. Мы много экспериментировали с фоном и в итоге нашли нужную комбинацию», - говорит Антон Ненашев.

Стоит добавить, что кампания «Эксперимент 4G» продлится до 19 июля этого года.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Андрей Слепченко
Анастасия Попова
Александра Осина
Юлия Кульбацкая

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Алексей Стародубов
Владлена Обухова
Луиза Васютина
Борис Анисонян
Валерий Горохов
Никита Никифоров
Игорь Медведев.

FreeParking (продакшн)

Андрей Гришин
Мария Якушина

Nenashev TM (продакшн)

Антон Ненашев

CGI Studio (продакшн)

Виталий Якин

BMA (продакшн, звук)

Роман Морозов