Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Инновационно и технологично: DEPARTAMENT и Sila Sveta презентовали Lamborghini SSUV Urus

26.03.2018 в 12:00

Масштабная премьера прошла в «Музее Москвы»

Агентство DEPARTAMENT совместно со студией Sila Sveta подготовили и осуществили российскую презентацию автомобиля Lamborghini SSUV Urus, которое стало одним из самых инновационных и высокотехнологичных мероприятий в истории российского промоушн.

Премьера Lamborghini Urus, автомашины принципиально нового класса — первого в мире супер-SUV, с успехом прошла в залах Музея Москвы.

Силами DEPARTAMENT на событии было организовано первое в России интерактивное шоу с кинетическими поверхностями и прочими новаторскими составными. Художественная и техническая части представления были неразрывно связаны друг с другом, отражая подход инженеров Lamborghini к созданию новой модели.

Взяв лучшее из ДНК бренда — скорость Miura, дизайн Countach, проходимость LM002,они создали нечто новое. Новый класс авто супер-SUV Lamborghini URUS.

Концепция вечера — уникальная технологичность для уникального авто. Сотрудники и партнеры DEPARTÁMENT организовали сложнейший монтаж, подготовили откровенно прорывной «сетап».

В премьерном шоу были задействованы: проекции на кинетические поверхности, 56 уникальных треугольников, оснащенных по периметру светодиодами (почти 300 м. световой ленты), 14 проекторов разрешения 4К.

«Площадка «Музей Москвы» нам сразу понравилась. Однако она отчаяно не подходила для реализации нашей концепции. Нам нужны были потолки минимум 8 метров, а там — 6. Колонны повсюду закрывали обзор зрителям. Также нам не хотелось, чтобы гости мероприятия все время находились в одном пространстве без смены декораций.

Но то, что казалось нам минусом, в итоге стало преимуществом! Совместно с партнерами Sila Sveta мы разработали захватывающее consumer journey. Декорации шоу были подвешены к потолку. В момент презентации автомобиля гостей пригласили на специально построенную трибуну прямо посреди зала, и между колонн в тоннель длиной 20 метров спустились с потолка кинетические экраны. Все пространтство взорвалось движением! Гости не поняли, откуда взялись декорации, заполнившие все пространство огромного зала", — рассказывает Юлия Сигунова Client Service Director и партнер агентства Departament.

При разработке технологии были учтены перспектива и угол обзора, в итоге «заиграли» все возможные поверхности площадки, от бетонных колонн до гигантских кинетических массивов: локейшн обернулся одним мультифунциональным пространством, все вокруг превратилось в единый четырехмерный оживший кадр.

Торжественный коктейль по случаю премьеры посетили первые лица итальянской компании-производителя, а также десятки светских героев и звезд категории «Топ». Все они по достоинству оценили технологичные усилия DEPARTÁMENT.

«Спасибо российской команде за организацию невероятного ивента, прекрасную площадку и шоу — и знаете, эта презентация теперь — bench mark на автомобильном рынке», — заявил Стефано Доменикали, генеральный директор Automobili Lamborghini.

«Сегодняшняя презентация Urus — самая яркая и впечатляющая в мире! Мне жалко ваших конкурентов», — отметил Микеле Томмази, министр-советник Посольства Италии.

2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.