Фрагмент рекламы Боржоми

 

Агентство Initiative (Группа АДВ) стало победителем в тендере компании IDS Borjomi Russia по разработке медиа-стратегии на 2014 год для брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс».

В рамках тендера была разработана эконометрическая модель, позволяющая найти наиболее эффективные решения для коммуникационных задач каждого бренда при максимальной оптимизации рекламных инвестиций, сообщили представители агентства.

Отдельное внимание уделялось использованию медиа и технических инноваций в digital-направлении. Так, для продвижения в интернете ставка была сделана на концепцию таргетинга на Light TV viewers. Она позволяет максимизировать вклад данного медиа-канала для увеличения охвата целевой аудитории и знания брендов. Кроме этого, были предложены различные нестандартные, кросс-медийные проекты с использованием мобильной рекламы, BTL, спецпроектов в Digital.   

«Мы очень рады, что наши рекомендации получили наивысшую оценку, - прокомментировала победу генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева. – Уверена, что наша дальнейшая совместная работа будет способствовать усилению конкурентных позиций компании IDS Borjomi Russia и эффективному решению ее глобальных маркетинговых задач».

«Маркетинговая поддержка наших брендов «Боржоми», «Святой источник» и «Эдельвейс» в 2014 году является одним из приоритетных направлений работы компании. Мы уверены в том, что сотрудничество с таким партнером, как Initiative, поможет нам наилучшим образом достигнуть запланированных маркетинговых показателей», - сказал генеральный директор IDS Borjomi Russia Александр Жаданов.

Напомним, продукция Borjomi получила разрешение на возвращение на российский рынок минувшей весной, когда Роспотребнадзор отменил многолетний запрет на ввоз в Россию грузинской минеральной воды.