Иллюстрация fppressa.ru

 

Издатель российских версий журналов Cosmopolitan, Esquire, Grazia, Harper’s Bazaar, "Домашний очаг" и "Популярная механика" (Premium Publishing), активы ООО “Фэшн Пресс" и ООО “Премиум Индепендент Медиа”объединились под единым брендом - Independent Media.

“Мы рады, что будем продолжать издавать лидирующие СМИ в сегментах фэшн и лайфстайл, под брендом Independent Media. Это действительно уникальный актив с огромным потенциалом как в онлайне, так и на рынке печатных СМИ," - отметил Сергей Азатян, управляющий партнер Inventure Partners.

Исполняющим обязанности генерального директора медиакомпании еще в апреле была назначена Елена Сметанина, бывший издатель и главный редактор “Популярной механики”. На новом посту она заменила Жана-Эммануэля де Витта, который был назначен управляющим директором оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году. В 2005 ИД вошел в состав финской группы Sanoma, под управлением которой работал до 2015 года. В 2013 активы Independent Media были выставлены на продажу в рамках реструктуризации бизнеса. В результате, издателя "Ведомостей", ООО "Бизнес ньюс медиа", купил российский медиаменеджер Демьян Кудрявцев. Доли в ООО "Фэшн Пресс" выкупила компания Hearst Shkulev Media и венчурный фонд Inventure Partners.

 

UPD 15:00

Также под брендом Independent Media будут выходить издания, входящие в ООО «Москоутаймс» - газета The Moscow Times, журналы Men's Health и National Geographic. Об этом Sostav.ru сообщили представители компании.