Ведущий продавец медийной интернет-рекламы в России IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) объявляет о запуске премиальной мобильной рекламной сети IMHO Mobile Network. Охват сети сегодня составляет 10 млн человек, говорят в компании. А в течение 2016 года планируется расширение пула площадок и увеличение охвата до 20 млн.

IMHO Mobile Network объединила в единую рекламную сеть более 30 крупнейших мобильных сайтов российского интернета, среди которых проекты Rambler&Co, сайты РБК, Avito.ru, Gismeteo.ru, Kommersant.ru, Vesti.ru, Sports.ru, Sportbox.ru, Ria.ru, Tass.ru, Babyblog.ru и многие другие.

Размещение в IMHO Mobile Network позволяет рекламодателям запускать охватные рекламные кампании на крупнейших мобильный сайтах Рунета с единой частотой и использовать тематические и аффинитивные таргетинги, отмечают в группе Vi. Вскоре станет доступным и социально-демографический таргетинг по полу и возрасту пользователей.

Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120% а в 2016 г. на 80%, следует из данных аналитической компании eMarketer.


Фото Depositphotos

 

«Переход к сетевым продажам как в классической медийной рекламе, так и в ее мобильном сегменте диктует рынок, – отмечает заместитель коммерческого директора IMHO Vi Ульяна Глазкова. - Уже более 50 млн пользователей в России выходят в интернет с помощью мобильных устройств, и для 15 млн из них мобильные устройства являются единственной точкой доступа в Сеть. Рекламодатели видят этот тренд и хотят инвестировать в мобильную рекламу с максимальной эффективностью: управлять частотой и настройками кампаний для эффективной коммуникации».

Наталья Тюленева, старший менеджер по цифровым коммуникациям Digital BBDO ( Media Direction Group) подтверждает этот тренд: «Весь рынок уже много лет говорит о таком тренде, как Mobile, и запуск IMHO Mobile Network - очередной шаг рынка в сторону развития канала. Появилась мобильная сеть, которая охватывает широкую аудиторию, включающая только премиальные площадки сети IMHO с набором необходимых таргетингов».

Рекламная сеть IMHO Mobile Network работает на технологии AdFox, для социально-демографического таргетинга будут использованы данные Яндекс.Крипта. 

Для размещения доступны следующие форматы: Fullscreen – полноэкранный баннер с возможностью размещения видео до 30 секунд; Баннер Adhesion (тизер); Комбинация Fullscreen и Adhesion (тизер); Увеличенный баннер 300х250; Баннер-перетяжка 300х50. На всех форматах можно размещать интерактивные HTML5 баннеры.

В числе первых рекламодателей сети IMHO Mobile Network стала международная платежная система MasterCard и сеть магазинов "Спортмастер". 

«Для MasterCard является критически важным не только получать эффективный охват аудитории, но также размещаться на премиальных сайтах, гарантирующих безопасное окружение для нашего бренда. Мобильная сеть IMHO Mobile network с форматом Fullscreen, который мы используем в рамках кампании по продвижению NFC (технологии для совершения бесконтактных платежей), показывает, что Сеть эффективно решает задачи как охвата мобильной аудитории, так и совершения нужных нам действий (в данном случае нажатие на кнопку «скачать»), и все это в рамках необходимого нам премиального окружения», - говорит Кирилл Коновалов, представитель компании MasterCard, отвечающий за диджитал коммуникации.

«Аудитория, пользующаяся мобильными устройствами, активно увеличивается. Существенный процент пользователей можно охватить только с помощью мобильной рекламы. К сожалению, отсутствие индустриальных инструментов для мониторинга и ограниченные возможности по размещению на качественных площадках, тормозят развитие этого вида рекламы. IMHO Vi предложили продукт, который позволяет размещаться в пуле качественных площадок и решать с их помощью наши задачи по усилению присутствия в mobile. Первые результаты достаточно позитивны, и анализ трафика подтверждает заинтересованность и качество аудитории новой сети», - отметил менеджер по интернет-маркетингу «Спортмастер» Алексей Денисов.