Фото РИА Новости

 

Компания IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) с марта текущего года начала продажи рекламы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене. Обслуживание проекта «Бесплатный Wi-Fi в Метро» осуществляется IMHO Vi напрямую, а также через мобильную рекламную сеть AdCamp.

Речь идет о двух рекламных форматах. Первый вид, предсессионный полноэкранный баннер, будет продавать IMHO Vi. Это баннер на весь экран, который открывается перед тем, как загрузится главная страница сайта, на который хочет перейти пользователь. Такой тип банера бывает и со встроенным видео. 

Второй вид - плавающий (AdHesion) и плавающий с выступающим элементом (AdHesion+). Банеры такого формата будет продавать AdCamp. AdHesion – это баннеры, которые всегда приклеены к нижней границе экрана и не пролистываются вместе с прокруткой страницы. Если пользователь поворачивает экран горизонтально, баннер тоже перемещается и растягивается, соответственно. AdHeison+ имеет элемент, выступающий за границы баннера. Все баннеры имеют кнопку «Закрыть».

«Мы решили сосредоточиться на продаже крупных премиальных форматов и предложить рекламодателям полноэкранный баннер с возможностью встраивания видео-рекламы и покупки показов на определенные социально-демографические группы. Современные технологии фактически стирают границы между мобильным и десктопным интернетом, а появление Wi-Fi в метро делает возможным использование самых современных рекламных решений, в том числе и видео», - прокомментировала Ульяна Глазкова, заместитель коммерческого директора IMHO Vi.